Уважаемый покупатель!

Магазин Casada.KZ реализует на территории Казахстана, оригинальную и качественную продукцию с гарантией производителя. Имеет инструкцию на русском языке и сертификаты качества. 

Наш сервисный центр всегда готов помочь решить Вашу проблему с Маркой CASADA, даже если Вы покупали товар CASADA начиная с 2006 года. Большая часть запчастей, на товары производимые сегодня и снятые с производства, есть в наличии в нашем Сервисном центре.

Сломался массажер – не беда. Мы поможем вам всегда!

Алгоритм прохождения гарантийного обслуживания

Этап 1: Оформление заявки на ремонт

  • Вам надо перейти по данной ссылке и заполнить заявку на ремонт в режиме онлайн: http://casada.kz/contact-us
  • Затем позвоните нам по телефону 8 800 080 4 080 (звонки со всех стационарных и сотовых телефонов БЕСПЛАТНО) и получите уникальный код вашей заявки. Данный код позволит вам получать информацию об истории ремонта вашего изделия Casada.

Этап 2: Доставка неисправного массажера 

  • Для проживающих в г. Астана адрес сервисного центра находится по адресу: Астана, Проспект Сарыарка дом 19 ВП19, согласуете время приезда в СЦ
  • Вам следует привезти неисправный массажер по данному адресу.

Этап 3: Экcпертиза

  • В магазине, куда вы принесли ваш массажер, он осматривается продавцом. По факту осмотра продавцом составляется сохранная расписка, где указывается комплектация, наличие внешних дефектов на массажере, фиксируются заявленные пользователем неисправности и его контактные данные.
  • После оформления заявки в магазине, ваше неисправное оборудование вместе с гарантийным талоном доставляется в местный сервисный центр (если в вашем городе его нет, то он направляется в центральный сервисный центр в г. Астана), а сохранная расписка остается у вас. Она потребуется для получения массажера после ремонта.

Этап 4: Ремонт и возвращение владельцу 

  • Как только ваш массажер будет доставлен в сервисный центр, менеджер данного центра созвониться с вами для согласования сроков и стоимости ремонта (если ремонт платный).
  • Когда ваш массажер снова будет пригоден к работе, он доставляется обратно в тот магазин, в котором вы его сдавали в ремонт.
  • По факту доставки вашего изделия обратно по месту его отгрузки (магазин, где вы его сдавали в ремонт), продавец магазина с вами созвониться и сообщит, что можно его забрать.

Что делать, если сломался массажёр, а Вы живете не в Астане.

  1. Воспользуйтесь услугой транспортной компании или экспресс-почтой для отправки вашего изделия по адресу:
  2. Обязательно надо:
  • Вложить в посылку гарантийный талон, копию чека, пояснительную записку, в которой подробно опишите неисправности и приложите опись комплектации вашего массажера.
  • Обратите внимание на качество упаковки, чтобы снизить риски поломки при транспортировке.
  • На упаковке изделия укажите код вашей заявки в сервис, которую вы получите при оформлении заявки в режиме он-лайн на сайте http://casada.kz/contact-us и звонка по телефону 8 800 080 4 080
  1. Как только ваш неисправный массажер будет доставлен в сервисный центр Casada, менеджер с вами созвониться и согласует сроки и стоимость ремонта (если ремонт платный).
  2. При гарантийном обслуживании отремонтированный массажёр будет отправлен обратно на указанный вами адрес за наш счёт.

При каких условиях осуществляется гарантийное обслуживание изделий Casada? 

  1. При наличии правильно заполненного гарантийного талона.

Внимание! При покупке обязательно:

  • проверьте правильность заполнения гарантийного талона;
  • требуйте проверки комплектности и исправности товара в вашем присутствии;
  • проверьте наличие инструкции по эксплуатации.
  1. Абсолютно бесплатновы можете оформить расширенную гарантию на купленный вами товар:
  • на массажеры Maxiwell 3, Quattromed 3, Quattromed 4, Medimat — гаранти 1+9: 
    10 лет бесплатного сервисного обслуживания вместо одного.
  • на массажные кресла — гарантия 1+4: 
    5 лет гарантии вместо одного.
  • на массажеры — гарантия 1+2: 
    3 года бесплатного сервисного обслуживания вместо одного.
  • на фитнес приборы — гарантия 1+1: 
    2 года бесплатного сервисного обслуживания вместо одного.
  • на изделия группы "товары для здоровья", расширенная гарантия не распространяется.  

Внимание!

  • Дополнительная гарантия может быть оформлена в течение 2-х месяцев с даты покупки.
  • Дополнительная гарантия оформляется только на те товары, которые имеют уникальный серийный номер.
  • На демонстрационные товары дополнительная гарантия не распространяется. 
    На данную группу товаров предоставляется 1 год гарантии на бесплатное сервисное обслуживание.

При каких условиях не осуществляется гарантийное обслуживание изделий Casada?

  • если не предоставляется возможность идентифицировать изделие по серийному номеру вследствие его отсутствия, не читаемости и т.д.;
  • если изделие использовалось в не соответствующих прямому назначению целях;
  • если неисправность явилась следствием небрежной эксплуатации, неправильной транспортировки или хранения;
  • если потеря работоспособности вызвана сильным внутренним или внешним загрязнением, попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;
  • если установлено самостоятельное вскрытие изделия, а также попытка его ремонта вне уполномоченного гарантийного сервисного центра;
  • если данная неисправность явилась следствием продолжения эксплуатации изделия при явных признаках неисправности изделия, таких как громкий шум, запахи гари и пр.
  • если дефект вызван действием неодолимых сил, неблагоприятными атмосферными или иными воздействиями, несчастным случаем, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
  • если неисправность возникла вследствие эксплуатации изделия при нагрузках превышающих разрешённые, а также вследствие несоответствия параметров электросети номинальному напряжению;
  • если потеря работоспособности явилась следствием естественного износа деталей;
  • если изделие, предназначенное для бытовых нужд использовалось для осуществления предпринимательской деятельности (например, в качестве образца на торговой или рекламной точке или для платного оказания услуг);
  • такие элементы как ткань/кожа/искусственная кожа, не входят в число деталей или элементов подлежащих беслпатной замене.

Относительно результатов экспертиз и пост гарантийного обслуживания

  • Если для определения вида поломки нужна экспертиза и она показала, что гарантия не распространяется на такой вид неисправности, стоимость экспертизы и ремонта оплачивается покупателем.
  • Послегарантийное сервисное обслуживание всего массажного оборудоваия, продаваемого фирмой, осуществляется на коммерческой основе.

По всем вопросам, связанным с сервисом и гарантией, звоните по телефону 8 800 080 4 080 - звонки со всех стационарных и сотовых телефонов БЕСПЛАТНО.

При каких условиях компания Casada снимает с себя ответственность в результате прямого или косвенного вреда людям, домашним животным, имуществу, нанесенного ее продукцией?

  • Если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации изделия, умышленных или неосторожных действий потребителя, или третьих лиц;
  • Когда срок гарантии на продукцию компании Casada закончился.

Приёмный пункт сервисного центра в Астане.

Адрес: СЦ CASADA Казахстан

РК, г. Астана, улица Сарыарка дом 15 ВП 19

8 800 080 4 080 - звонки со всех стационарных и сотовых телефонов БЕСПЛАТНО.

Телефон: +7 (7172) 696-123 если не дозвонились до нас звоните на сотовый.
 
Сотовый: +7 747 904 0000 WhatsApp